12  магазинов мономарки по всему миру в крупнейших столицах моды. Париж, Лондон, Венеция, Москва, Стамбул, Токио, Рим, Милан, Дубаи……….Пекин……

Что поражает обывателя и не только, что Caovilla использует ручной труд от первой до последней  стадии. Роскошная вечерняя эксклюзивная обувь. Предназначена для выхода в свет, для красных дорожек, торжественных мероприятий. Эту обувь выбирают Ума Турман, Элизабет Херли, Камерон Диаз, Ева Лонгория, Кэтрин Зета Джонс, одним словом, голливудские звезды. Изготавливают обувь вручную, в Венеции. В день выпускают 250 пар обуви. Используют  стразы из венецинского стекла, кружево, старинные подвески, подкладки из кашемира, опушку из соболя.

В 1928 году Эдуардо Каовилла открыл собственную обувную мануфактуру. А в 1950-х его сын Рене Каовилла продолжил дело отца, быстро прославился как «обувной Челлини», соединив скульптурную изысканность формы и богатство отделки. С 70-х годов компания представляет свою обувь для показов Valentino. Затем в 90-х сотрудничает с Dior  и Chanel, в 2000-м стала выпускаться обувь под собственной маркой.

В 2012 году  было получено 4 индивидуальных заказа с Востока на туфли с использованием бриллиантов. Каждая модель стоит 92000 евро. Цены на обувь в шоу-румах и магазинах от 500 до 2000 евро.

 

 

 


 

Поделится в социальных сетях:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook

Комментарии закрыты.